Г Р А Ф И К И Р Е Ж И М О Б У Ч Е Н И Я
1. График работы
01.09.2011г - День Знаний
02.09-31.10.2011г - I учебная четверть
16.09.2011г - День Здоровья
19.10.2011г - День Лицея
20.10.2011г - Школьный этап ВОШ (Всероссийская олимпиада школьников)
01-07.11.2011г - Каникулы
07.11-30.12.2011г - II учебная четверть
23-30.12.2011г - Зимняя сессия для учащихся 1-3 курсов (9-11кл.)
31.12-13.01.2011г - Каникулы
14.01-23.03.2012г - III учебная четверть
18.02.2010г - День Здоровья
24-31.03.2012г - Каникулы
01.04-29.05.2012г - IV учебная четверть
09.04.2012г - НПК «Открытие, успех и перспектива»
24.05-02.06.2012г - летняя сессия для учащихся 2 курса (10 класс)
24.05-14.06.2012 - летняя сессия для учащихся 1 курса (9 класс)
24.05-19.06.2012 - итоговая гос.аттестация учащихся 3 курса (11 класс)
1 семестр для учащихся 7-8 классов – 17 недель
2 семестр для учащихся 7-8 классов – 17 недель
1 семестр для учащихся 9-11 классов – 16 учебных недель
Зимняя сессия - 1 неделя
2 семестр для учащихся 9-11 классов – 16 недель
Летняя сессия - 1 неделя
2. Режим работы
I пара 8:30 - 9:10 ------
9:15 - 09:55
Обед для 8 класса 9:55 - 10:10
II пара 10:10 - 10:50 -----
10:55 - 11:35
(для 7 класса: 10:50 - 11:05
Обед 11:35 - 12:15
III пара 12:15 - 12:55 -----
13:00 - 13:40
IV пара 13:50 - 14:30 ------
14:35 - 15:15
Суббота
I пара 8:30 - 10:00
II пара 10:10 - 11:40
Обед 11:40 - 12:00
III пара 12:00 - 13:30
Учебный план МОУ «Ангарский лицей №1»
на 2011-2012 учебный год
Учебный план обеспечивает реализацию
федерального (652 час., 66%)
регионального (53,5час., 5,4%) компонентов, создает условия для формирования образовательного поля, позволяющего ученику выстраивать индивидуальный учебный маршрут с учетом планов о дальнейшей профильной подготовке
(компонент учреждения 282,75 час.,28,6%, где
95час - надстройка по профильным предметам с учётом ресурсного центра,
47час-обязательный компонент учреждения,
135,25час- предметы, спецкурсы по выбору )
Стратегическими и тактическими ориентирами обновления структуры содержания образовательной подготовки обучающихся являются:
обеспечение каждому учащемуся возможности удовлетворения своих учебно-познавательных потребностей;
отработка системы, обеспечивающей сознательный выбор учащимися направлений и профилей обучения;
расширение содержания по профильным предметам;
обеспечение непрерывности и преемственности предпрофильного и профильного обучения лицеистов по выбранным профилям;
нацеленность содержания на общекультурное развитие личности, формирование гуманистического сознания
Познакомиться с учебным планом любой параллели лицея и ресурсного центра можно по этой ссылке!
|